Основная характеристика – ловкость.
Здоровье – 454
Мана – 195
Атака – 46-50
Радиус атаки – 100 (melee) ближний
Защита – 3
Снижение атаки – 16%
Сила – 16 ( + 1.9 за уровень)
Ловкость – 22 ( + 2.8 за уровень)
Разум – 15 ( + 1.5 за уровень)
Скорость героя – 320
Скорость атаки – 1.13 (+ 22% IAS)
Регенерация здоровья – 0.73 хп/сек
Регенерация маны – 0.61 мп/сек Плюсы и минусы
Плюсы
Высокая базовая скорость героя
Высокая базовая скорость атаки
Высокий резист от магии из-за скилла 40% не включая врожденный 25%
Мощный ульт против магов
Миниатюрная и фотомодельная модель героя
С его скоростью атаки отличный фармер
Минусы
Мало хп (герой тонкий)
Малый прирост силы и разума
Трудно раскачиваемый герой
Большой калдаун ульта и он не является масс-ультом
Не слишком полезен в командной игре(5x5)
Скиллы:
Mana Break (сжигание маны) пассивка orb effect
Сжигает у противника ману при каждом ударе в зависимости от левела скилла.
Уровень 1 – сжигает 16 маны
Уровень 2 – сжигает 32 маны
Уровень 3 – сжигает 48 маны
Уровень 4 – сжигает 64 маны
Отличная пассивка, герою без маны просто нечего делать. Не надо забывать, что это орб эффект и он не будет стакаться с другими вещами имеющие орб эфекты, например: Satanic, Difusal blade, Skadi и др. Но главная фишка этого скилла это то, что Mana Break не только сжигает ману она еще наносит дополнительный урон и при этом на нее не действует защита. Скилл защиту просто игнорирует! И ее перебивают все вещи с орб эффектами!
Blink (блинк или телепорт) клавиша B
Телепортируит героя на растояние равное 700.
Уровень 1 – калдаун 12 секунд
Уровень 2 – калдаун 9 секунд
Уровень 3 – калдаун 7 секунд
Уровень 4 – калдаун 5 секунд
Манакост – 60 мп на всех уровнях
Отличный скилл из-за которого АМ’а трудно убить. Этот скилл позволяет догонять покоцанных героев и их добивать, а также наоборот убегать, когда ты покоцанный. Старайтесь при догонянии героя телепортироваться перед ним так, как это даст вам намного больше нанести количество ударов. Еще можно этим скиллом помочь союзнику, например: ваш союзник покоцанный убегает от врага, вы телепортируетесь перед врагом, давая тем больше возможности убежать союзнику.
Также с помощью блинка вы быстрей дойдете до фонтана. И при игре с АМ забудьте про тропы, блинкайтесь через леса и реки. Главно не забывайте, что блинкаться можно только в разведанные места.
Spell Shield (щит магии) пассивка
Уменьшает урон от магии на
Уровень 1 – 10%
Уровень 2 – 20%
Уровень 3 – 30%
Уровень 4 – 40%
Также отличная пассивка для АМ’а, Уменьшение урон на 40% это не пустяк, плюс его врожденная защита 25% не даст магам нас легко слить. Существует много споров по отношению стака Аегиса. Отвечаю: если прокачать этот скилл до 3 уровня, потом купить полностью Аегис, то он будет стакаться с Spell Shield. Проверял я на линеной ультиматке. Без Аегиса, только со скиллом она била больше, чем с Аегисом и со скилом. Made in Moldova. А также при прокачки Spell Shield уменьшает скорость атаки. Итого скилл 4 уровня+Аегис+врожденная защита~70% уменьшение урона от магии.
Mana Void (просто войд) клавиша V «ультиматка»
Наносит вражескому юниту урон зависящий от недостоющейся маны
Вычесляется по формуле (недостающая мана * на X, где X коэффицент равный в зависимости от прокачки скилла
Уровень 1 – X=0.6 стоимость маны 175
Уровень 2 – X=0.85 стоимость маны 225
Уровень 3 – X=1.1 стоимость маны 275
Кадаун на всех уровнях 120 сек
Убийственный ульт против магов с огромным кол-вом маны. Этот ульт отлично взаимосвязан с Mana Break. Без mana Break он был бы бесполезен. Иногда нам враги сами помогают, например ульт Лины требует много маны и использовав его она лишается огромного кол-ва маны и еще мы наносим пару ударов и в итоге маны у нее совсем нету– смело кастуем наш ульт и Лина охраняет фонтан. Плюс при касте ульта герой получает микростан равный 0,1 сек не существенно много, но контроль можно потерять. Урон наносится мгновенно.
Скилл ордер (CO):
1) – Blink
2) – Mana Break
3) – Mana Break
4) – Spell Shield
5) – Mana Break
6) – Blink
7) – Spell Shield
8) – Mana Break
9) – Spell Shield
10) –Mana Void
11) – Mana Void
12) – Blink
13) – Bink
14) – Stat
15) – Stat
16) – Mana Void
17-22) – Stats
23) – Spell Shield
24-25) – Stats
Данный СО подходит на все случаи жизни. Первым прокачаем блинк так, как он поможет нам сделать ноги в ранних гангах или наоборот догнать покоцанного противника и сделать фб. Дальше ману брек качаем до конца и между ним качаем по 1 уровню щит , но только до 3 уровня. Ультиматку качаем на 10 и 11 уровнях потосу, что на 6 уровне она имеет малую пользу. Так, как мы будем делать Аегис, дальше докачиваем блинк, ульт и статы. И только после покупки Аегиса это бедет уже примерно после 20 левела, качаем до конца щит.
Итем ордер (ИО):
1. RoR (375) – дает 2 хп ренген в секунду. Даст нам ренген хп.
2. Bracer (510) – + 114 хп, 39 мп, 3 к атаке, 0,3 к защите. Герой у нас худой так, что хп не помешает.
3. Boots of Speed (500) – + 50 к скорости героя.
4. Hand of Midas (2010) - +35% скорости к атаке и превращение крипа в золото.
5. Cranium Basher (3200) – +30 к атаке, 3 к силе, дает 15% возможность оглушить противника на 1.1 сек и нанести +25 дополнительного урона. С нашей скоростью атаки враг часто бeдет в баше.
6. Power Treads (1530) – + 65 к скорости героя, 35% к скорости атаки.
7. Hyperstone (2450) – + 55% к скорости атаки. С этим артом мы будем отлично фармиться.
8. Cranium Basher (3200) – +30 к атаке, 3 к силе, дает 15% возможность оглушить противника на 1.1 сек и нанести +25 дополнительного урона. Второй башер нам нужен для более частого баша.
9. Butterfly (5950) – +25 к ловкости, 20 к атаке, 25 к скорости атаки, 25% уклонение от удара. Почти всем ловкачам он нужен.
10. Aegis of the Immortal (4050) – + 10 к защите, 35% защиты от заклинаний, 3 раза возродиться. Просто отличный арт для АМ’а.
Этот ИО расчитан на повышение атаки АМ’а так, как главная фишка АМ’а это скорость атаки. При бешенной скорости атаки нам нужны 2 башера так, как вероятность баша будет больше и даже вражеский герой иногда нам не сможет ничего сделать потому, что будет почти всегда в баше, что нам и очень нужно.
Если желаете стать потолще, то можете взять
Heart of Tarasque (5500) - + 35 к силе, 11 хп ренген в секунду.
Ну а если бабла дофига, то вместо одного Cranium Baser берем Rapira (7800) - + 250 дамаги.
Тактика.
1-5 уровень
После начального закупа можно идти на любую сторону так, как с телепортом мы всегда будем быстрее добегать до базы, чем противник. Обычно я иду на центр мне там больше нравится: ближе к базе, к магазину 2-го уровня, есть спуск и подъем, что помогает против героев рейнжеров так, как они иногда промахиваются. Стоим на линиях осторожно не высовываемся, потихоньку крипимся, старайтесь ластхитеть и если враг ушел с этой линии по каким-то причинам, старайтесь бить рейнж крипов так как их быстрее убьем, объяснять почему думаю не надо. Если противников двое, а вы сами на линии, то не высовываемся и отбиваемся под башней. Если будет ранний ганг просто используйте блинк. На этих левелах вы уже должны иметь RoR, Bracer, Boots.
6-11 уровни
Тут мы уже являемся опастностью в первую очередь для магов, а потом уже и для других. Мы также крипимся спокойно, выжидаем момент и телепортируемся за спину мага. Обычно они соображают не очень быстро и когда опомнятся у них уже будет мало маны и им придется бежать, но у нас есть ультима, которую мы используем. В результате fb, но если этот гер остался жив, мы блинкаемся перед ним и добиваем. На этих уровнях надо следить за картой и искать покоцанных героев и добивать, конечно если союзник не в силах его добить и разрешит вам его слить. Вашей главной задачей будет пугать магов и добивать всех героев. Вы уже должны были нафармить Башер, Костыль. Ну если уж очень фарминг хорош должны иметь почти половмну бабок для Гиперстоуна или купить полностью.
11-25 уровни
С этих левелов вы уже всех замучали! Вас не убить ибо есть блинк и от вас не убежать ибо тоже есть блинк. Вы уже с 2 башерами, гипером и Костылем. И встретив вас где-то на речке это неудача так, как вы все время будете его башить, да еще и маны лишать, это 90% килл. Почему 90% так как вдруг вы встретите пермобошера, то тогда уже трудновато будет, вы в баш, он вас в баш. Вот после покупки батерфляя вы уже точно не будете отпускать от себя никого так, как 25% уклонения от ударов это очень круто! Ну, а после покупки Аегиса всем полная крышка. На магии вам наплевать, защита тоже есть так, что можно спокойно преследовать героев и сносить башни.
Дополнительная информация
Anti-Mage(Magina) & Queen of Pain(Akasha) – дуэт с песней «Нас не догонят».
Союзники и враги
Союзники:
У АМ’а много союзников.
- с ним всегда всем хорошо.
,,, и т.п. – герои со станами.
Враги:
Также как и у всех у АМ’а есть и враги.
, - об них можно убиться.
, - пермобашеры, тут кто быстрее ударит и у кого хп будет больше тот и победит.