Anti-Mage – Magina - Форум
  Пятница, 09.12.2016, 03:02


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы клана » Гайды » Anti-Mage – Magina
Anti-Mage – Magina
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 16:47 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline

Основная характеристика – ловкость.
Здоровье – 454
Мана – 195
Атака – 46-50
Радиус атаки – 100 (melee) ближний
Защита – 3
Снижение атаки – 16%
Сила – 16 ( + 1.9 за уровень)
Ловкость – 22 ( + 2.8 за уровень)
Разум – 15 ( + 1.5 за уровень)
Скорость героя – 320
Скорость атаки – 1.13 (+ 22% IAS)
Регенерация здоровья – 0.73 хп/сек
Регенерация маны – 0.61 мп/сек

Плюсы и минусы

Плюсы
Высокая базовая скорость героя
Высокая базовая скорость атаки
Высокий резист от магии из-за скилла 40% не включая врожденный 25%
Мощный ульт против магов
Миниатюрная и фотомодельная модель героя
С его скоростью атаки отличный фармер

Минусы
Мало хп (герой тонкий)
Малый прирост силы и разума
Трудно раскачиваемый герой
Большой калдаун ульта и он не является масс-ультом
Не слишком полезен в командной игре(5x5)

Скиллы:

Mana Break (сжигание маны) пассивка orb effect
Сжигает у противника ману при каждом ударе в зависимости от левела скилла.

Уровень 1 – сжигает 16 маны
Уровень 2 – сжигает 32 маны
Уровень 3 – сжигает 48 маны
Уровень 4 – сжигает 64 маны

Отличная пассивка, герою без маны просто нечего делать. Не надо забывать, что это орб эффект и он не будет стакаться с другими вещами имеющие орб эфекты, например: Satanic, Difusal blade, Skadi и др. Но главная фишка этого скилла это то, что Mana Break не только сжигает ману она еще наносит дополнительный урон и при этом на нее не действует защита. Скилл защиту просто игнорирует! И ее перебивают все вещи с орб эффектами!

Blink (блинк или телепорт) клавиша B
Телепортируит героя на растояние равное 700.

Уровень 1 – калдаун 12 секунд
Уровень 2 – калдаун 9 секунд
Уровень 3 – калдаун 7 секунд
Уровень 4 – калдаун 5 секунд
Манакост – 60 мп на всех уровнях

Отличный скилл из-за которого АМ’а трудно убить. Этот скилл позволяет догонять покоцанных героев и их добивать, а также наоборот убегать, когда ты покоцанный. Старайтесь при догонянии героя телепортироваться перед ним так, как это даст вам намного больше нанести количество ударов. Еще можно этим скиллом помочь союзнику, например: ваш союзник покоцанный убегает от врага, вы телепортируетесь перед врагом, давая тем больше возможности убежать союзнику.
Также с помощью блинка вы быстрей дойдете до фонтана. И при игре с АМ забудьте про тропы, блинкайтесь через леса и реки. Главно не забывайте, что блинкаться можно только в разведанные места.

Spell Shield (щит магии) пассивка
Уменьшает урон от магии на

Уровень 1 – 10%
Уровень 2 – 20%
Уровень 3 – 30%
Уровень 4 – 40%

Также отличная пассивка для АМ’а, Уменьшение урон на 40% это не пустяк, плюс его врожденная защита 25% не даст магам нас легко слить. Существует много споров по отношению стака Аегиса. Отвечаю: если прокачать этот скилл до 3 уровня, потом купить полностью Аегис, то он будет стакаться с Spell Shield. Проверял я на линеной ультиматке. Без Аегиса, только со скиллом она била больше, чем с Аегисом и со скилом. Made in Moldova. А также при прокачки Spell Shield уменьшает скорость атаки. Итого скилл 4 уровня+Аегис+врожденная защита~70% уменьшение урона от магии.

Mana Void (просто войд) клавиша V «ультиматка»
Наносит вражескому юниту урон зависящий от недостоющейся маны
Вычесляется по формуле (недостающая мана * на X, где X коэффицент равный в зависимости от прокачки скилла

Уровень 1 – X=0.6 стоимость маны 175
Уровень 2 – X=0.85 стоимость маны 225
Уровень 3 – X=1.1 стоимость маны 275
Кадаун на всех уровнях 120 сек

Убийственный ульт против магов с огромным кол-вом маны. Этот ульт отлично взаимосвязан с Mana Break. Без mana Break он был бы бесполезен. Иногда нам враги сами помогают, например ульт Лины требует много маны и использовав его она лишается огромного кол-ва маны и еще мы наносим пару ударов и в итоге маны у нее совсем нету– смело кастуем наш ульт и Лина охраняет фонтан. Плюс при касте ульта герой получает микростан равный 0,1 сек не существенно много, но контроль можно потерять. Урон наносится мгновенно.

Скилл ордер (CO):
1) – Blink
2) – Mana Break
3) – Mana Break
4) – Spell Shield
5) – Mana Break
6) – Blink
7) – Spell Shield
8) – Mana Break
9) – Spell Shield
10) –Mana Void
11) – Mana Void
12) – Blink
13) – Bink
14) – Stat
15) – Stat
16) – Mana Void
17-22) – Stats
23) – Spell Shield
24-25) – Stats

Данный СО подходит на все случаи жизни. Первым прокачаем блинк так, как он поможет нам сделать ноги в ранних гангах или наоборот догнать покоцанного противника и сделать фб. Дальше ману брек качаем до конца и между ним качаем по 1 уровню щит , но только до 3 уровня. Ультиматку качаем на 10 и 11 уровнях потосу, что на 6 уровне она имеет малую пользу. Так, как мы будем делать Аегис, дальше докачиваем блинк, ульт и статы. И только после покупки Аегиса это бедет уже примерно после 20 левела, качаем до конца щит.

Итем ордер (ИО):
1. RoR (375) – дает 2 хп ренген в секунду. Даст нам ренген хп.
2. Bracer (510) – + 114 хп, 39 мп, 3 к атаке, 0,3 к защите. Герой у нас худой так, что хп не помешает.
3. Boots of Speed (500) – + 50 к скорости героя.
4. Hand of Midas (2010) - +35% скорости к атаке и превращение крипа в золото.
5. Cranium Basher (3200) – +30 к атаке, 3 к силе, дает 15% возможность оглушить противника на 1.1 сек и нанести +25 дополнительного урона. С нашей скоростью атаки враг часто бeдет в баше.
6. Power Treads (1530) – + 65 к скорости героя, 35% к скорости атаки.
7. Hyperstone (2450) – + 55% к скорости атаки. С этим артом мы будем отлично фармиться.
8. Cranium Basher (3200) – +30 к атаке, 3 к силе, дает 15% возможность оглушить противника на 1.1 сек и нанести +25 дополнительного урона. Второй башер нам нужен для более частого баша.
9. Butterfly (5950) – +25 к ловкости, 20 к атаке, 25 к скорости атаки, 25% уклонение от удара. Почти всем ловкачам он нужен.
10. Aegis of the Immortal (4050) – + 10 к защите, 35% защиты от заклинаний, 3 раза возродиться. Просто отличный арт для АМ’а.

Этот ИО расчитан на повышение атаки АМ’а так, как главная фишка АМ’а это скорость атаки. При бешенной скорости атаки нам нужны 2 башера так, как вероятность баша будет больше и даже вражеский герой иногда нам не сможет ничего сделать потому, что будет почти всегда в баше, что нам и очень нужно.

Если желаете стать потолще, то можете взять
Heart of Tarasque (5500) - + 35 к силе, 11 хп ренген в секунду.
Ну а если бабла дофига, то вместо одного Cranium Baser берем Rapira (7800) - + 250 дамаги.

Тактика.

1-5 уровень

После начального закупа можно идти на любую сторону так, как с телепортом мы всегда будем быстрее добегать до базы, чем противник. Обычно я иду на центр мне там больше нравится: ближе к базе, к магазину 2-го уровня, есть спуск и подъем, что помогает против героев рейнжеров так, как они иногда промахиваются. Стоим на линиях осторожно не высовываемся, потихоньку крипимся, старайтесь ластхитеть и если враг ушел с этой линии по каким-то причинам, старайтесь бить рейнж крипов так как их быстрее убьем, объяснять почему думаю не надо. Если противников двое, а вы сами на линии, то не высовываемся и отбиваемся под башней. Если будет ранний ганг просто используйте блинк. На этих левелах вы уже должны иметь RoR, Bracer, Boots.

6-11 уровни

Тут мы уже являемся опастностью в первую очередь для магов, а потом уже и для других. Мы также крипимся спокойно, выжидаем момент и телепортируемся за спину мага. Обычно они соображают не очень быстро и когда опомнятся у них уже будет мало маны и им придется бежать, но у нас есть ультима, которую мы используем. В результате fb, но если этот гер остался жив, мы блинкаемся перед ним и добиваем. На этих уровнях надо следить за картой и искать покоцанных героев и добивать, конечно если союзник не в силах его добить и разрешит вам его слить. Вашей главной задачей будет пугать магов и добивать всех героев. Вы уже должны были нафармить Башер, Костыль. Ну если уж очень фарминг хорош должны иметь почти половмну бабок для Гиперстоуна или купить полностью.

11-25 уровни

С этих левелов вы уже всех замучали! Вас не убить ибо есть блинк и от вас не убежать ибо тоже есть блинк. Вы уже с 2 башерами, гипером и Костылем. И встретив вас где-то на речке это неудача так, как вы все время будете его башить, да еще и маны лишать, это 90% килл. Почему 90% так как вдруг вы встретите пермобошера, то тогда уже трудновато будет, вы в баш, он вас в баш. Вот после покупки батерфляя вы уже точно не будете отпускать от себя никого так, как 25% уклонения от ударов это очень круто! Ну, а после покупки Аегиса всем полная крышка. На магии вам наплевать, защита тоже есть так, что можно спокойно преследовать героев и сносить башни.

Дополнительная информация
Anti-Mage(Magina) & Queen of Pain(Akasha) – дуэт с песней «Нас не догонят».

Союзники и враги

Союзники:

У АМ’а много союзников.
- с ним всегда всем хорошо.
,,, и т.п. – герои со станами.

Враги:

Также как и у всех у АМ’а есть и враги.
, - об них можно убиться.
, - пермобашеры, тут кто быстрее ударит и у кого хп будет больше тот и победит.


Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
GarretShadow0Дата: Четверг, 03.05.2007, 19:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Вапрос - теперь, когда аегиса нет это св-во, что стаскаеться маг защ после покупки капюшончика будет?

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 19:36 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
GarretShadow0, Да будет

Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
Div)Дата: Четверг, 17.05.2007, 17:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначало покупается худ а потом качается защита от магий и будет вмести работать..

Добавлено (17.05.2007, 17:06)
---------------------------------------------
Сначало покупается худ а потом качается защита от магий и будет вмести работать..

 
BeSCHaKДата: Пятница, 18.05.2007, 01:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А если наобарот то не будит!?!?!?

С точки зрения банальной эрудиции,не каждый локальный индивидум способен эгнорировать,тенденции парадоксальных эмоций.
 
Div)Дата: Пятница, 18.05.2007, 18:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
народ проверял...вроде не будет..я с просто такими чарами не играю..у вайпера тоже саоме вроде..мб и у бутча..

Добавлено (18.05.2007, 18:45)
---------------------------------------------
народ проверял...вроде не будет..я с просто такими чарами не играю..у вайпера тоже саоме вроде..мб и у бутча..

 
Le_OДата: Среда, 27.06.2007, 19:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Резист стакается следующим образом.
1) Если итем куплен до прокачки первого левела скила, то итоговый резист будет вычислятся по ф-ле 1-(1-A)*(1-B)*(1-C) и т.д.
В случае с антимагом, бутчером и вайпером мы как раз и имеем максимум 3 резиста--25% как у всех чаров, 30% Hood of Defiance, и резист от скила, у всех разный.
Раз треда про антимага, то посчитаю: 0.685%--такой magic damage resistance будет у Магины если худ собрать до прокачки первого левела, это уже было сказано в теме неоднократно.
2) Если Худ собрать после прокачки первого левела скила, то резист от него работать не будет. Это относится и к плащу, естественно, а ранее, царство ему небесное, и к аегису относилось))) Еще: Очевидно, что если вы соберете Худ, прокачаете скил, т.е. сделаете все грамотно, а потом перекладывая итемы в инвентаре положите худ на землю, то, как не трудно догадаться, резист от этой замечительной шапочки опять не будет работать....
----------------------------------------
Касательно гайда...
1) Скилбилд
Понятно, что при всем вышесказанном оставлять 1 левел Spell Shield до 23 уровня только для совмещения резиста бессмысленно.
В остальном трудно не согласиться, так как все очевидно, изменения в зависимости от ситуации.
2) Итембилд
--Башеры не нужны, хочешь пермобашера--возьми тролля или войда, и то по-моему это страта не очень.
--Билд рассчитан на лэйт, при том что Mana Break это +64 дамаги уже на 7 уровне. Почему игрок должен фармить все эти итемы до лэйта, если в конце сжигание маны не так важно зато в начале и середине игры оно иппошит?
--Магина имеет офуенный атакующий потенциал, зато заканчивает примерно с 1200 хп. Выживаемости маловато даже с блинком и аегисом.
3) В целом
На самом деле я не понимаю какой смысл писать гайды если
--их можно найти на офиц. форуме, причем их уровень многократно выше, ведь гайд это не только скил билд и итембилд, а еще 3-4 тысячи килобайт реплеев и картинок)))
--можно и самому придумать гайд, а не читать чужие...хотя я сам этот гайд прочитал, то только для того чтобы убедиться, что уж точно не будет предложена, например, линкен сфера, и можно будет покритиковать автора))))....плюс про резист написал....
 
Форум » Форумы клана » Гайды » Anti-Mage – Magina
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Бесплатный хостинг uCoz