Акаша (автор-Див) - Форум
  Суббота, 03.12.2016, 07:36


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы клана » Гайды » Акаша (автор-Див)
Акаша (автор-Див)
DrowДата: Четверг, 03.05.2007, 14:28 | Сообщение # 1
Дарка:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 7
Статус: Offline
Гайд не предназначен для доминирования 1на5, разрывания паба и тд. Здесь я опишу прежде всего игру Акашей на серьезных КВ, которая старается максимально помочь своей команде.
----------------------

Итак, что имеем вначале:
Strength: 16
Agility: 18
Intelligence: 19
Dmg: 40-48
HP: 454
Mana: 247
Armor: 1.5
Статы весьма средние. Хотя мы и играем магом, однако разума у нас меньше среднего - всего 2.5 за уровень. Зато неплохой бонус по ловкости (2.1 - 2.2 вроде) - это поможет нам в лейте.
----------------------
Скиллы:
Ножик (DotA) - берется на 2-ом лвле(можно и на первом, если хотите сделать фб), потом забываем о нем до 23-го уровня. Полезный скилл, сами знаете для чего нужен)
Блинк - качается на 1-ом, 8-ом, 9-ом, 10-ом уровнях. При наличие достойного мана-регена старайтесь использовать как можно чаще. Если вас гангают, старайтесь блинкаться в самые непредсказуемые места - тогда будет меньше шансов оказаться в таверне. Но и мудрить надо только в случае необходимости... если вам достаточно одного блинка, чтобы противник уже никак до вас не дотянулся, просто блинканитесь в сторону базы.

Крик (Scream of Pain) - наше 1-ое АоЕ - прокачиваем на 3-ем, 4-ом, 5-ом, 7-ом уровнях. Используем максимально часто с 5-ого лвла, стараясь покоцать и героев противника и крипов. Можно заранее побить всех крипов, чтобы потом одним криком забрать каждого. С 1500 маны, и регеном от еуля, можем использовать на всех крипов, нейтралов(на големах не надо) - в общем через кд.

Ульт (Sonic Wave) -* берем ульт при первой возможности, то есть 6-ой, 11-ый, 16-ый лвла. Предназначен он прежде всего для мяса 5на5, но не стесняемся использовать в гангах и фарме. В гангах 2на2, 2на3, 3на3 кидаем сразу на максимальное кол-во героев.... если же убиваете 1на1, то используйте ульт только в случае необходимости.... разбрасываться спеллом за 250-500 маны не надо.
При крипинге используем только при огромных пачках (>13-15), и только если не намечается серьезных битв\пушей.
----------------------
Основные + КоП:
Самая высокая мобильность из КВ-чаров
Один из лучших фармов в игре
Хорошее сочетание магического и физического дмджа
Основные - КоП:
Очень худая
Малое кол-во маны вначале
----------------------
Итак, вначале мы определяемся какая Акаша нужна команде:
1-ый Вариант Игры - у нас есть Сайленсер и Шадоу Финд в тиме( ну это пример)... соответственно Лейт-Акаша здесь не нужна. Скорее наоборот, мы должны максимально облегчить игру команду в начале, постоянно гангать и не забирать много крипов у наших лейтеров. Также следует играть Акашей при пушерских стратах(хотя непонятно зачем для пуша брать Акашу), когда нам следует захватить преимущество вначале, и быстро его реализовать в снесенных бараках
2-ой Вариант Игры - в тиме один лейтер - предположим, Вайпер, и 3 неплохих суппортера-гангера (Лина, Венга, Лич например). Исходя из страты, видно что мы не пропушим быстро. А чистый лейт у нас один - Вайпер. Тут имеет смысл самому одеваться, и не идти в ранние вещи, тк пуш все равно не скоро. Ну и крипов сейчас хватает на 2ух отожранных героев. Однако, не забываем, что помогать Вайперу все равно надо, - поэтому не мешаем ему фармится(сами фармимся на других сторонах\лесах) и помогаем гангами, благо Акаша при любых сборках способна не плохо забэкдорить жопу какого-нить зазевавшегося чара\чаров.
3-ий Вариант Игры - сейчас неплохо смотрятся страты без четкого лейта (а-ля варлок, ск, венга, тинкер, коп), которые однако не предназначены для фаст-игры. Здесь приоритетнее будет самому пытаться закрипить все и вся, - гангать при возможности, но не делать упор на гангах.
----------------------
Линия: Акаша очень разносторонний чар, поэтому вариации с линиями у нее очень широкие.
Вариант 1-ый Игры - соло идем только в случае, если Сайла не сможет простоять нигде соло сам. Однако приоритет все-таки на дабл или трипл-лайн.
Вариант 2-ой Игры - здесь, можно пойти с Личем на сложную линию(мне вообще очень нравится линия Лич+Акаша, достойно сопротивляются даже трипл-лайну), или соло(тогда будет хороший трипл с Личе, Венгой и Линой).
Вариант 3-ий Игры - опять-таки же можно идти соло, но приоритетнее пойти Варлоку( ну Тинкер тут соло в любом случае), а сами мы отправимся с Венгой и СК на сложную ветку в таком случае. Дабл-линии тут смотрятся неочень.
Вообще по поводу линии(под этим я подрузамеваю, 1 - 7-8 лвла) все выглядит примерно так:
Вопрос 1-ый - что купить вначале:
Я покупаю 4 танго(не больше), и пару цирклетов(тк иногда собираю нули-брасеры).... однако можно играть и без нулей-брасов.... тогда лучше закупить 4-5 веток. Банки маны не особо нужны, тк Акаше бессмысленно спамить крик до 5-ого лвла.
Курицу мы стараемся не покупать, для этого есть Венги, Варлоки...
Однако, можно скупиться на варды, или попросить соседа, и самому расставить. Акаша для этого самый приоритетный герой. Варды ставим на мидл, для облегчения жизни соло-лайнеру, и на рунах.
Вопрос 2-ый - куда идти:
Акаша умеет стоять соло(на боковых линиях, по миду не надо - там опасно), но это не ее конек. По крипингу ее опустят многие (Финд, Сало, Невермор), а какой-нибудь Тинкер не даст подойти к крипам даже. Так, что если Акашу ставят соло, это обычно означает, что эту линию надо перетерпеть-отстоять хоть как-то, не умирая.
Приоритетнее для меня смотрится КоП на дабл линии. Проблема здесь в том, что сейчас этих дабл-линий немного(( Однако, если вы все-таки играете по старинке в 2-1-2... то смело отправляйте Акашу с Личем, Варлоком, Некром, Растой, Пугной, Химерой....
Трипл с Акашей тоже весьма хорош - против 1-ого, 2-их, КоП может начать атаку с блинка и ножа.
Против сильного трипла, можно стоять в дефе и обогнать по крипингу(явный пример - агрессивные лина, ск, венга против химеры, акаши, лича. Если 1-ые полезут, то и сами огребут сильно.... а просто крипится не получится, тк 2-ые перефармят).
Вопрос 3-ой - чем занимаемся на линии:
Акаша способна нанести наверно самый большой дмг из всех героев на 1ых лвлах. Но к сожалению, получается это редко - тк слишком много условий нужно для этого. Уже с 3-его лвла мы можем кинуть АоЕ, замедлить противника и нанести до 8-9 ударов засчет блинка. Однако из-за нашей хрупкости и высого кд блинка 1-ого лвла сделать это очень трудно. Однако возможно. Яркий пример дабл с Личем.... мы получаем 3-ий лвл, противники еще 2-ого, и если мы не в радиусе вражеской башни противника, спокойно начинаем атаку. Точнее начать ее должен Лич. Нова+2-3 удара Лича + наша комба и любой не-Кентавр становится трупом.
Но это был, слишком хороший пример, - обычно на линии все тяжелее. Акашей надо стоять очень аккуратно, особенно, против станнеров, Зевса, Лича и других сильных нюкеров. В случае непростой линии и наличия вражеских станнеров, будьте всегда готовы блинкануться - как никак, халявный способ увернуться от спелла\спасти себе жизнь. Максимально маневрируйте, и старайтесь харассить противника, - удар у нас не сильный, но далекий(в 5.84с ваще имба была - 650 рэнж).
Основная наша цель на линии - это крипинг. Если идем в персеверенс, то 7лвл = хороший результат. В этом случае курицу стараемся не занимать... лучше потерпеть и сбегать сразу за обоими кольцами. Если же идем через брасы и некро, то абузим чиксу по черной, таская себе поушены и составляющие брасов, сапог, палку и тд... тк в таком случае можно играть агрессора с самого начала.
----------------------
Теперь рассмотрим шмотки:
Сразу запомните, - с 6-ого лвла, самый важный предмет в вашем инвентаре - это свиток ТП. Если вы ходите без него - значит вы нуб!
Вспомним 3 варианта! Рассуждая о вещах, я буду опираться на них.
Если месяца 3 назад, КоП выбирала из Линкена и Некро(иногда, Аганим-Рефреш).... то сейчас настал какой-то бум на шмотки для Акаши. Собирать можно че угодно, - все зависит от страты и прочих нюансов.
----------------------
Лично я сейчас предпочитаю такой: Персев>Вангард>Еул>Повара>МКБ>Гуинса. Дальше игра обычно не затягивается, но если уж затянулась - то можно продалжать идти в дмг(это, если мы доминируем и в мясе нам особо ничего не угрожает) - >Буриза>Баттер(или Кираса). В случае же необходимости хп - можно собрать Скади, потом Буризу.
Пояснение по поводу Баттера\Кирасы - 1-ое лучше агильщикам, 2-ое остальным. Однако, если у вас в команде с ручек сильно бьет только Акаша, да и ваша тима умирает быстро или в мясе вы на разних позициях, то Кираса не нужна особо, тк Кираса - отчасти коммандный итем, и поэтому брать ее стоит вместо Баттера, только в случае, если остальной команде принесут пользу ауры армора и аттак спида. Также у Баттера почти всегда лучше защита, тк промахи и 4 армора от Баттера дадут больше пользы, чем 15 армора от Кирасы, если у противника есть хотя бы чуть-чуть орбов. Например, маель, мкб, глейвы Сайленсера и тд... Если есть Сало у противника, то Баттер 100% лучше.
Возвращаясь к моему любимому билду, обьясню его основные +\- ....
Такая Акаша рассчитана прежде всего на фарм в начале, и жестокое изнасилование противников при появлении МКБ.
Тут мы быстро получаем Вангард, и на почти весь мидл-гейм такая Акаша выглядит не менее крепкой чем с Линкеном(который кстати появляется значительно позже вангарда), с ПТ и МКБ, а позже и Гуинсой мы начинаем так настреливать, что мало не покажется.
Однако находится в мясе, нам все-таки непросто... хп бонус у нас небольшой, так что можем и умереть со спеллов очень быстро.
Идельный вариант при таком шмоте, - постоянные маневры в мясе, в которых мы убивать одиночек отбившихся от стада(это с руки), магию же юзаем на максимальное кол-во народу(ну это по дефолту).
Но самый большой потенциал у такой КоП в гангах, - уйти от нас практически невозможно, тпнуться тоже - МКБ, Гуинса и ножик не оставят противнику шансов противнику убежать или использовать ТП, а наш ДМГ+ПТ поможет убить врага за очень быстрое время.
Однако, данный билд не подходит для 1-ого варианта Игры на лучшем герое ДОТы!
Рассмотрим остальные Билды:
----------------------
Акаша, как Маг, и только потом Дамагер(применяется при 2-ом и 3-ем варианте Игры) - здесь опишу один из самых популярных сейчас билдов.
Персев>Скади(где-то во время сборки советую купить Повара)>МКБ. Дальше можно собирать тоже, что и в моем любимом билде после Гуинзы.
Плюсов в этой сборке по сравнению с моей мало, минусов больше. Тут тема такая, при появлении Скади от Акаши не уйти пешком - только сьюзав тп. Однако, дмг меньше.... соотв в мясе противники умрут медленнее. Правда и мы умираем медленее со Скади. Предлагаю сравнить Акашу с Персевом, ПТ, Брасером и Скади, и Акашу с Вангардом, Еулем, ПТ и МКБ (2-ая сборка дорожа на ~1000)
Akasha* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Akasha
Level 18 Queen of Pain* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Level 18 Queen of Pain
1889 hp* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *1464 hp
1385 mana* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *1144 mana
82 - 90 + 41 dmg* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *82 - 90 + 102 dmg
6.4 + 4.8 armor* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *6.4 + 1.2 armor
44 + 37 str* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *44 + 12 str* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
52 + 34 agi* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *52 + 9 agi
61 + 34 int* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *61 + 27 int
Как видите в данный момент они примерно равны, 1-ый вариант имеет больше статов, хп, маны, однако 2-ой имеет больше дмга (ну и абилка Вангарда делает нас более танковитым), но и стоит дороже. При умелом использовании я бы отдал предпочтение 2-ому варианту - при хорошем скилле (здесь мы должны меньше подставляться и больше маневрировать) можно нанести значительно больше дамага.
Не забываем также, что возможно мы неплохо использовали 6 циклонов - и это принесло нам преимущество.
Но ситуация резко меняется, через ~2100 гольда, когда мы покупаем Гуинзо. Тут мой билд становится значительно лучше, тк разница в дамаге между сборками очень сильна(хотя в билде через Скади уже появился Демон Эдж), а разница в хп не столь значительна. Ну и Акаша в принципе больше убийца чем, танк.
И даже если сравнить обе сборки уже с наличием МКБ, будет видно, что Акаша с Гуинзой лучше.
Но оба варианта имеют право на жизнь:
Мой больше подходит для контроллер - постоянное перемещение в мясе, постоянные ганги. Ганг кстати успешнее, тк с Гуинзой и МКБ убиваем мы быстрее и вероятнее.
2-ой билд лучше для залявщиков - можно послать через атаку на героя, и все равно убить. Дольше можно не блинкаться из мяса.. Можно принять больше дамага на себя - это тоже огромная польза команде. В общем решать вам.
----------------------
Акаша через Некро - тут можете спокойно смотреть последние демки maGe, там НС с легкостью демонстрирует мастер-класс данной сборки. Особенно, хорошо подходит данный билд для 1-ого варианта Игры - демки против Плизов и HIRA на зимнем Асусе.
Итак, как я уже говорил, такая Акаша может вести себя очень агрессивно с самого начала, тк закупается через брасы и быстрый сапог. Собственно цель у КоП после 5-6 лвла, бегать и пытаться убить кого-то, при красных хп\мане тпаться на базу, и так через кд. При достойном наличии золотых покупаем варды(если денег мало - терроризируем союзников) и ставим их. Конечно, времена когда только Акаша ставила варды давно ушли, и не только мы должны этим заниматься, но процентов 40-60 вардов за игру мы должны поставить.
Линию с 5-6 лвла мы стараемся не занимать, только в случае необходимости быстро получить 300-400 гольда можем пофармится... остальное время ганг и только ганг.
Обычно, при данном билде пуш идет минуте на 60-70-ой и у Акаши собран только Некро. Однако изредка игры продолжаются дольше, и надо подумать что нам собирать дальше. Дамагеры у нас в тиме есть, да и отфармлены они в раз лучше, поэтому нам покупать итемы из серии МКБ бессмысленно.
Скорее всего понадобятся БутсыТП, тк игра уже пошла не на фраги, а на сносы бараков. И хоть Акаша очень маневренна, с бутсами эта маневренность неплоха улучшится. Из серьезных итемов подойдет Скади - хп дофига, и мы сможем облегчить жизнь команде, приняв на себя огонь в мясе. Гуинса не в тему, но если в тиме не хватает дизаблов, то придется идти в нее. Ну и в случае дохлых и опущенных магах у противника в кол-ве 3 штук и не менее, можно уйти в Аганим-Рефреш, чтобы они не мешались в мясе.
----------------------
Старая, добрая КоП через Линкен. Вариант мало применим сейчас, но все же актуален в определенных ситуациях. Вспомним, что при первом варианте игры, мы остаемся почти без денег. Однако без денег мы можем остаться и при других вариантах. Например вся тима сосет на линиях и мы тоже. Так что же нам идти в Скади? Да нас пропушат уже 1000 раз. Или в Вангард, Гинза, МКБ? - Глупо, ибо драться нам не дадут, - а выжить нам не позволит малое кол-во хп. Конечно, в таком варианте лучше собрать Некро, но что же делать если уже есть Персеверенс? Правильно, тут надо делать Линкен. Конечно можно собрать Некро после Персева, но это не очень в тему, ведь с учетом того, что мы сосем, итем этот появится уже слишком поздно((
Итак, Линкен тут поможет начать фармить, не умирать часто, и приносить пользу в стычках\при дэфе.
После Линкена нужно идти в дамаг или скади - надо смотреть по ситуации. Если уже сосем не так сильно, то можно дамаг, - если сильно то Скади...
Так, насчет шмота закончили.... осталось только вспомнить Аганим-Рефреш, и почему его не надо собирать. За почти 12 кусков мы не получим почти ничего к живучести и дамагу. 500 хп, но никаких абилок а-ля Вангард, и 0 армора. Дамаг порядка + 70, однако никакого бонуса к ИАСу.
Мы получаем возможность кастануть 2 раза по 725+300. Неплохо, но тут большие минусы:
- делать это можно редко(не помню кд рефреша).
- попасть второй ультой уже значительно сложнее, тк пока то, да се - уже все и разбежались)).
- кинуть оба крика вообще не представляется возможным.
----------------------
Мои Коментарии:
Гайд неплохой..основные аспекти игры выражены...тока насчет сборки..я лично придерживаюсь варианту аля аганим+рефрешер хотя все зависит от героев против тебя и за тебя...и от состояние твоего крипина вообщем смотрем сначало а потом собираем ВотЪ


Флуд команда клана sVs (основной состаф)
 
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 15:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Зачем подставляешь человека=) ведь автор не он=) хорзяева найдут материться будут=)

Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
AHitO_oДата: Четверг, 03.05.2007, 16:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
А хозяина вам назвать????? Это порн.Трактор, между прочим дважды чемпион Asus!!!! Так что попросил бы! )))) 6s
 
Zloy_vambatДата: Четверг, 21.06.2007, 02:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Мля, очень нудно и утомительно это читать. ваще ппц. проще скачать мувик с какого нибудь чампа и подробно рассмотреть, АКАША по любому в таких замесах учавствует, дак и лучше один раз увидеть.

Вот на мой взгляд не плахой (но японский ) сайтец, с более менее нормальными репами.

www.map.replay.net

Djn jyj xnj ... )))

 
mode_frogДата: Четверг, 21.06.2007, 13:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
нееее. гайды тоже полезно читать

"я_лишь_хател_немножка_пафлудить_о_дююк_! " © маньяг

Флуд команда клана sVs (основной состаф)

 
Zloy_vambatДата: Воскресенье, 24.06.2007, 06:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
бля папутал )))

www.map.replays.net

Добавлено (24.06.2007, 06:41)
---------------------------------------------
Вот ссылка на акашу, http://ftp.replays.net/map/w3g/SPIMBAandQOPstillwins.w3g

КАЧАТЬ !!!!!

 
mode_frogДата: Вторник, 26.06.2007, 17:48 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Offline
фпадлу

"я_лишь_хател_немножка_пафлудить_о_дююк_! " © маньяг

Флуд команда клана sVs (основной состаф)

 
Форум » Форумы клана » Гайды » Акаша (автор-Див)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Бесплатный хостинг uCoz