Jah'rakal, Troll Warlord - Форум
  Пятница, 09.12.2016, 02:59


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы клана » Гайды » Jah'rakal, Troll Warlord
Jah'rakal, Troll Warlord
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 16:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
Jah'rakal, Troll Warlord
Характеристики:

Здоровье 473 | Регенерация здоровья 0.76 ХП/сек.
Мана 169 | Регенерация маны 0.53 МП/сек.
Сила 17 | 2.45 (за уровень)
Ловкость 21 | 2.75 (за уровень)
Разум 13 | 1.0 (за уровень)
Защита 2 | 10% снижение урона
Скорость атаки 1.3 | + 21% IaS)
Начальный урон 27-50
Радиус атаки 500
Базовая скорость 280

Спеллы:

Berserker Rage (Ярость)
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя. Манакост 50.
Уровень 1 - 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 3 - 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Комментарии: Хороший навык, который позволяет сделать из Тролля пермабашера, к тому же добавляет хп и защиту. Очень полезен в лейте, в начале не нужен имхо.

Blind (Слепота)
Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Манакост 20. Кулдаун 8 сек.
Уровень 1 - промах в 15% случаев.
Уровень 2 - промах в 24% случаев.
Уровень 3 - промах в 33% случаев.
Уровень 4 - промах в 42% случаев.
Комментарии: Тоже полезный навык, очень высокий шанс промахов у соперника, стакается с уворотом от бабочки. В начале так же как и ярость не нужен.

Fervor (Рвение)
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 5%.
Уровень 2 - увеличивает скорость атаки на 15%.
Уровень 3 - увеличивает скорость атаки на 20%.
Уровень 4 - увеличивает скорость атаки на 30%.
Комментарии: Отличная аура, дающая IaS, полезна как в начале игры, так и в конце.

Rampage (Неистовство)
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7%, манакост 100, кулдаун 90 сек.
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9%, манакост 150, кулдаун 80 сек.
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11%, манакост 205, кулдаун 70 сек.
Комментарии: излишни. Скажу только, что это зверский ульт, который делает из нас суперхерокиллера, и позволяет быть пермабашером в сумме с первым скиллом и 1-2 башерами.

Скилл билд:
1. Fervor
2. Stats
3. Fervor
4. Stats
5. Fervor
6. Rampage
7. Fervor
8. Berserker Rage
9. Berserker Rage
10. Berserker Rage
11. Rampage
12. Berserker Rage
13. Blind
14. Blind
15. Blind
16. Rampage
17. Blind
18-25. – Stats
Комментарии: В начале вкачиваем ауру, ибо наши крипы и, возможно, напарники будут иметь преимущество. Некоторый предпочитают не качать Rampage до 10-11 лвл, я считаю что лучше прокачать на 6, все же лучше чем статс, херокилл-нехерокилл, может хотя бы убежать поможет . Так же некоторые медлят с прокачкой берсерка и блинда, вкачивая вместо них статы, по-моему это не обязательно, ибо прирост силы на лвл у нас довольно неплохой. Но если с хп напряг и херокилла непредвидится, можно берсерк и блинд качать лвл эдак после 13, а до тех пор качать статы. Также слепоту можно начинать качать еще сразу, маны стоит дешево и кулдауна нет, можно кидать в соперника, дабы мешать ему ластхитить, также мы будем мешать ему харасить нас, если он делает это не нюками.

Итем билд:

В начале берем RoR, что бы было легче качатся и можно куру, потому что врядлии мы будум часто появлятся на базе, хотя… Потом вместо того, чтобы качать статы я предпочитаю купить пару GoS, которые позднее перерастут…, да в башеры, ибо герой у нас для пермабаша перспективный и имеет хороший потенциал. Далее кура тащит нам сапоги, которые позже грейдятся в костыль. Некоторые предпочитают купить в начале Мидаса, этот вариант приемлем, но все же у нас есть процентная аура и Мидас будет не в тему, хотя нет, ещё как в тему, мы будем лучше фармится. Если напряг на линии можно из GoS сделать брасеры, а с башерами подождать, или забить на них окончательно и предпочесть им скажем дезоль, МкБ, буризу, скади или еще что нибудь. Также с нашей-то скоростью атаки мы неплохо будем хилятся благодаря с0танику или ХоД, а уж если это еще и с буризой. Имеется также вариант с мэйлштормом, как говорится «на вкус и цвет т0варищей нет». Мэйлшторм будет помогать в фарме и не напрягаться по поводу ластхита, к тому же там и противнику будет неприятно, когда по нему молнии ездят.
Мэйлшторм троллю вообще вещь очень полезная, ибо не очень дорогая, и помогает в отжоре, а если тролль отожрется это беда. Иногда берется СиЯ, не из-за мэйма, а так. Ну и стандартный убер-набор аегис-рапира.

RoR (375$)
Восстановление здоровья 2 в секунду
Комментрарри: позволяет дольше простоять на линии

Курица (225$)
Таскает шмоты.
Комментарии: …таскает шмоты

Брасер (510$)
+6 к силе, +3 к ловкость, +3 к разуму
Комментарии: С помощью брасеров увеличиваем запас хп (по ситуации, можно перчи оставить сразу в башеры)

Костыль (1530$)
+60 к скорости движения, +30% к скорости атаки
Комментарии: дает и мс и IaS, что может быть лучше.

Мидас (1610$)
+25% к скорость атаки
Активно: Превращение – превращает юнита (до 5 уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун.
Комментарии: Отличная вещь, помогает для фарма, а деньги нам очень нужны, а вот Ману кроме как на ульт девать некуда. Итем очень быстро себя окупает, даже слихвой.

Мэйлшторм (3360$)
+6 к ловкости, +25 к атаке
Пассивно: с вероятностью 20% вызывается молния, наносящая 150 повреждений по 4 целям.
Комментарий: Тоже полезная вещь для фарма, только по дороже, но и фармится полегче.

Башер (3220$)
+30 к атаке, +3 к силе
Пассивно: Оглушающий удар. Ближний бой – 15% шанс, 1.1 секунда оглушения, Дальний бой – 10% шанс, 1.1 секунда оглушения, +25 повреждения при бонусом ударе.
Комментарии: Если вы хотите сделать из Тролля пермабашера, то башер вам в этом поможет, даже 2, тогда шанс огушения будет 27%.

Бабочка (5950$)
+25 к ловкости, +25% к скорость атаки, 25% шанс уклонения от удара, +20 к атаке
Комментарии: Этот итем добавит нам атаки, скорости атаки, а также даст шанс уклонения, который стакается с нашим.

Буриза (6200$)
+75 к атаке
Пассивно: критический удар – 20% ударов в 2.2 раза сильнее обычных.
Комментарии: Этот шмот сделает нас зверским дамагером, а в сочетании со следующим итемом это жесть.

Сатаник (6150$)
+25 к силе, +5 к защите, 23% нанесенного повреждения врагу превращается в жизни.
Активно: Смертельный союз – убивает дружествнный юнит и превращает его здоровье в свое (85% здоровья в здоровье, 15% в ману). Стоимость – 105 маны. Кулдаун – 20 секунд. Радиус – 400.
Комментарии: Мы будем жутко дамажить противника и хилятся за счет этого, это то что нужно. К тому же дает прирост 475 хп.

Короткий ИО:
1. Костыль
2. Брасер
3. Мэйлшторм
4. Башер
5. Башер
6. Бабочка
Комментарии: Костыль даст нам скорость бегаи скорость атаки, что необходимо нам как пермабашеру. Мэйлшторм позволит быстро нафармить на башеры и бабочку. Блинд и Бабочка в сумме дадут 57% промахов. А шанс оглушения около 34%. Кстати, если собрать (подобрать) башеры в милиформе (как собственно и надо делать), то и в рэнджформе шанс баша станет 27% (2 башера), даже не обязательно включать берсерк и подходить в плотную к врагу.

Или например
1. Костыль
2. Брасер
3. Мидас
4. Бабочка
5. Сатаник/Скади/Дезоль/СиЯ
6. Буриза/МкБ
Комментарии: Костыль… Также можно взять мидас и копить на буризу и бабочку мидася крипов в лесу, да и скорость атаки в лейте будет нужна. Бабочка даст нам урон, IaS, и уворот. Буриза в сочетании с сатаником даст зверский лл, засчет которого можно выходить даже 1 в 2. Скади даст хорошую прибавку к статам и cold attack, что хорошо, потому что начальный мувспид у нас невысокий. СиЯ в этом плане предпочтительнее тем, что она дешевле, а прибавку к статам дает такую же (мана от скади нам не нужна) 10% к скорости движения, скорости атаки и мэйм. Дезоль понижает броню, это хорошо с такой-то скоростью атаки, да и дамаг она дает, в сочетании с буризой это жесть. Этот итем билд несколько дороже, но мона без бабочки обойтись.

Ну и конечно Идеальный ИО для тролля я считаю.
1. Костыль
2. Башер
3. Башер
4. Бабочка
5. Буриза
6. Сатаник
Комментарии: пермабашер, который наносит охеренный дамаг и засчет этого хиляется, да и в которого летят одни промахи - это жара.

1–9 level:

Мувспид у нас в начале не ахти, поэтому можно идти качатся в центр, но рэйндж у нас 500 и харасить рэйнджевого героя 550 – 600, будет сложно, ибо крипы будут переводить фокус на нас, поэтому можно пойти на фланг качаться против милишного героя, желательно без нюка, ну или без нюка рэйндж. Качатся против него и не давать качатся ему будет довольно просто, но если против будет герой с нюком придется таскать курой фласки. Rampage перезаряжается довольно быстро, поэтому уже при получении 6 лвл можно взять его и попробовать либо прогнать, либо убить противника. Если же качать его только на 10 лвл, то собственно и прогнать соперника врядли как получится, особенно если он рэйндж и с нюком. Скорее наоборот. Поэтому я качаю рампаг сразу, иначе кроме повышенной скорости атаки у нас и крипов противника и нечем будет напугать. Не блиндом же спамить.
Где-то к 9 лвл у нас будет сапог, мэйлшторм и 2 GoS или 2 брасера. Это уже очень хорошо.

10-16 level:

С мэйлштормом качаться станет заметно легче, даже против нюкера, ибо скорость атаки у нас уже очень хорошая и молнии будут вылетать часто. Пассивный харас для героя без нюка (для нас) всего за 3 с лишним тысячи это очень хорошо. Постепенно соберем башер или кристалис, а затем дособираем костыль. После сборки башера или кристалиса можно приступать к херокилу, включаем берсерк и рампаг второго лвл и месим противника, желательно имеющего не полные хп. Если начинается пуш, включаем рэйндж форму и стоим ессн позади команды и под рампагом расстреливаем врага, а молнии будут делать свое дело, и кидаем на всех врагов блинд. Наша аура даст не плохое преимущество нашей тиме, особенно, если еще какая-нить венга с командной аурой, а над врагами промахи.

17-25 level:

Вот сейчас время зверского херокила, у нас появляется второй башер, а затем бабочка и мы превращяемся в пермабашера, в которого к тому же хер попадешь. Или же мы дособираем Буризу и собираем ХоД, а затем сатаник. Мы будем не пермабашер, но наносимый по нам урон мы будем хилять лайфличём. Кстати не забываем кидать на врагов блинд, и также все равно можно переключаться в мили.

Лучшие союзники/Худшие враги:

Союзники:
Drow Ranger – наша аура, ее аура, ледяные стрелы, сайленс – бежать глупо, драться тоже.
Pandaren Battlemaster – замедление, слепота и винный пары, в вас никто не попадет.
Purist Thunderwrath – замедление, репел, лечение, нейязвимость к физ. дамагу – жесть.
Vengeful Spirit – аура, снижение защиты и урона, стан.
Ogre Magi – болт, замедление, блудласт.
Shadow Shaman – лягушка, оковы, бей не хочу, ещё и змеи.
Также сетка наги, и оглушаюшие мины гоблина, и вообще всякого рода дизэйблы.

Враги:
Demon Witch – 6 секунд дизэйбла и ульт.
Bane Elemental – опять дизэйбл.
Butcher – крюк, Rot, ульт.
Necrolic – с гуинзой и дезолем его синички уделывают нас в какашку.
Ну и ессн самый стрем это Войд (прыжок, колпак), Баратрум (разбег, апперкот) и раскаченные в пермабаш Ликантроп (с оглушающими шавками).

--------------------------------------------------------------------------------


Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
MbILOДата: Четверг, 03.05.2007, 16:55 | Сообщение # 2
Пузырь Года
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
МАНЬЯК ГУТ , но давай оставь другим героев, а то не останется !
Нужно чтобы все хоть чтото сделали !
 
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 19:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
MbILO, Ок....

Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
se29Дата: Понедельник, 21.05.2007, 11:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Маелсторм вроде же не работает с сатаником,, 2 орба, и причём сатан его перебивает я беру оферинг.

Мой Троль в лейте вот такой:

Башер.
Бабочка.
БоТ.
Мжорнил.
Оферинг.
Тараска/Буриза/Башер.

Сообщение отредактировал se29 - Понедельник, 21.05.2007, 11:18
 
Le_OДата: Четверг, 28.06.2007, 12:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм....позволю себе несогласиться со скилбилдом...
Вообщем, грамотнее качаться через Блинд и Статсы, возможно взяв в начале 1 левел Рэйдж.
Блинд дает 42% промахов и стоит 20 маны, забавно посмотреть на противника пытающегося ластхитить под таким дебафом.
Статсы берем потому что хп тролля сосут, это очевидно.
Рэйдж кроме прочих бонусов дает 20 мувспида, при том, что Тролль рассчитан на конец игры, в начале нам нужно выживать и фармить, так что этот бонус не лишний. Если встретились 1 на 1, то скил офигенно поможет, так как в плюс пойдут и хп и баш и дамага(даже 5% шанс). Хотя когда стоишь на линии врубать Рэйдж и терать дистанцию глупо.
Почему не качать Фервор? Естественно, качать, но на линии он только будет пушить крипов к вышке соперника, для хилого Тролля это невыгодно, и вообще некруто. Поэтому берем Фервор позже.
Касательно итембилда...нуу хз, хз..Тролль чистый дамагер на лэйт, поэтому тут можно варьировать дофига итемов. Все любят собирать башеры с лайфстилом, но это совершенно необязательно. Вообщем-то, чем круче игра, тем меньше рулят башеры, хотя в случае с Троллем они все равно рулят))) Вообщем и дезоль, и мьольнир, и батерфляй в тему.
С дамагой понятно, но почему ничего не сказано про БКБ? Зачем ты собираешь Тредсы?
...вот
 
Форум » Форумы клана » Гайды » Jah'rakal, Troll Warlord
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Бесплатный хостинг uCoz