Среда, 24.04.2024, 13:36


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы клана » Гайды » Ulfsaar-the ursa Warrior
Ulfsaar-the ursa Warrior
Mani9IkДата: Четверг, 03.05.2007, 16:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 5
Статус: Offline
1. О урсе

1a. История

До вторжения проклятых, раса разумных медведей - фурболгов - процветала в в самом центре Азшары, создавая тихий просвещенный мир. Жившим практически всегда изолированно, фурболгам пришлось искать убежища у Стражей - Сентинелей. В благодарность за защиту, они послали в подмогу могущественнго Урсу-воина. Взбешенный осквернением святынь своего народа, Ульфсаар может направлять его ярость, нанося невиданно быстрые и жестокие удары, используя острые как бритва когти, чтобы повергать своих врагов, буквально раздирая их на части.

1b. Важные факты

У Урсы больше силы чем ловкости, несмотря на то что ловкость его основной параметр.
Количество маны Урсы ужасно мало.
Урса имеет рендж атаку.
Урса имеет неплохую скорость передвижения.
У Урсы есть навык, который позволяет максимально увеличить скорость атаки (400%), и который рефрешится столько же сколько и его длительность (15 секунд).
У Урсы есть навык с орб эффектом, который не стакуется ни с чем с другим.
У Урсы есть AoE замедление (55%) с коротким рефрешем и низкой стоимостью маны.
Ульт Урсы добавляет к урону героя % от оставшихся хп героя и имеет рефреш всего 38 секунд. Дополнительный урон от этого навыка наносится ДО нормальной атаки.
Ульт урсы не требует маны!
Урса ударяет противника постояно, удар за ударом (анимация атаки очень короткая) в отличие к примеру от Разора.

1c. ЗА и ПРОТИВ

Положительные факты

* Херокиллер с основным атрибутом ловкостью да еще и танк? Выносит все
* Неплохие хп
* Хороший герой фор фан
* Куча навыков с маленьким рефрешем
* Ульт нереально силен в поздней игре, и на него не нужна мана
* Может атаковать с максимальной скоростью
* 55% замедление = GG
* Лучший херо-киллер

Отрицательные факты

* Нет вспомогательных способов чтобы убегать
* Вначале игры герой очень слаб
* Мало маны

Плохие черты

* Бешенный удар (Fury Swipes) это орб эффект
* Первые 2 скилла тратят время на каст (даже не смотря на то что очень мало)
* Урса ловкач, если бы герой был силовиком, он бы имел гораздо больше урона.

2. Статистика

Сила: 21+2.3
Ловкость: 16+2.1
Интеллект: 18+1.5
Хп: 549
Мана: 234
Дальность атаки: 100
Урон: 45 - 49
Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.39 (+ 18% IAS)
Броня: 4.5
Начальная скорость движения: 310
________________________________________________________________________________

Примечание: Урса получает больше силы чем ловкости, что в результате дает больше хп, нежели урона.
________________________________________________________________________________

заглянем вперед

Давайте заглянем вперед и посчитаем сколько урона будет наносит герой с итем-бидлдом, указанным ниже (Тараска, Тараска, Линкен, Лотар/Даггер, BoT). Будем считать что армор врага равен 0, да это и не важно в данный момент, т.к. это простой расчет "сырого" урона.

Урон: базовый дамаг на 25 лвле 95-99.Хп с вещами и статами - 4189. В среднем удар равен 97 и средний урон с вещами и статами равен 163. Урон от Fury Swipes приплюсуем в конце. Рассчитываем все на 10 ударов (10 т. к. в среднем со вторым скиллом можно успеть нанести именно такое количество ударов). 10*163 = 1630

Enrage: 6% от 4189 = 251.3
251.3*10=2513

Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 урона

2513 + 1630 +1320= 5463 урона!

3. Умения

Землятрясение (Earthshock)
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.

Клавиша: E
Длительность: 4 секунды
Время каста: 0.5 секунды
Рефреш: 7 секунд
Затрата маны: 75/ 85/ 95/ 105
AOE: 250

Лвл 1:70 урона, 25% замедления
Лвл 2: 120 урона, 35% замедления
Лвл 3: 170 урона, 45% замедления
Лвл 4: 220 урона, 55% замедления

Замечательный скилл с 55%-ым замедлением, которое длится 4 секунды. Отлично работает в сочетании с остальными спеллами Урсы. Отличная область поражения, и стоит очень мало маны.При использовании навыка вместе с другими нужно помнить, что есть время каста - 0.5 секунды (важно, т.к. остальные спеллы длятся 15 секунд).
________________________________________________________________________________

Уничтожение (Overpower)
Урса впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. Длится 15 секунд или 5 ударов.

Клавиша: V
Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем
Время каста: 0.5 секунды
Рефреш: 15 секунд
Затрата маны: 45/55/65/75

Лвл 1: 100% ускорение скорости атаки
Лвл 2: 200% ускорение скорости атаки
Лвл 3: 300% ускорение скорости атаки
Лвл 4: 400% ускорение скорости атаки

Навык лучше не придумаешь! Рефреш столько же сколько и его длительность (15 секунд), то есть на самом деле, можно нанести противнику 10 ударов с 400% скоростью. Манакост очень низок для этого имба-навыка. Пурж снимает Overpower (т.к. это бафф). И т.к. 400% это максимум, любые артефакты на скорость атаки (к примеру гиперстоун) не будут иметь смысла.
________________________________________________________________________________

Бешенный удар (Fury Swipes)
Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Пассивный навык.

Клавиша: W
Длительность: 5 seconds
Дополнительные эффекты: Орб-эффект.

Лвл 1: 6 бонус урона с каждой атаки
Лвл 2: 12 бонус урона с каждой атаки
Лвл 3: 18 бонус урона с каждой атаки
Лвл 4: 24 бонус урона с каждой атаки

Навык хорош и плох одновременно. Прежде всего он хорош, т.к. +24 урона с каждой атаки = гг танкам. С 5 ударов с Overpower, наносит +360 дополнительного дамага. Используя этот навык, можно наносить очччччень серьезный урон. С другой стороны, это орф-эффект (единственная вешь почему герой сбалансирован). НЕ СТАКУЕТСЯ с другими орб-эффектами (включая фрост атаку со скади). УМЕНЬШАЕТ шанс выпадания баша или министана с мкб или башеров. И если проходит баш, то орб эффект не работает. То же самое с критами (буриза).

Большинство людей считает урон как "#*24", # - количество ударов. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Fury Swipes наносит +24 дамага ЗА УДАР. То есть, чтобы правильно посчитать урон, нужно к каждому удар приплюсовывать сверху 24.

Добавлено (03.05.2007, 16:26)
---------------------------------------------
Пример:
10 удар с бешенным ударом: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 Урона
А не 240!

Fury Swipes наносит 6 стакующегося бонус дамага за удар * лвл навыка. Пусть наносится 4 удара и навык прокачан максимально (24 бонус-дамага):

Бонус дамаг = (24) + (24 + 24) + (24 + 24 +24) + (24 + 24 + 24 + 24) = (1 * 24) + (2 * 24) + (3 * 24) + (4 * 24) = 24 * (1 + 2 + 3 + 4) = 24 * 10 = 240.
Итого = 4 * средний базовый урон + 240

Заменим 4 удара на n последовательных ударов.

Бонус дамаг = лвл навыка * 6 * (1 + 2 + 3 +...+n)
Теперь, как нас учили в школе, делаем замену (1 + 2 + 3 + 4 +...+ n)
на n * (n + 1) / 2. В итоге:

Формула:
Для n последовательных ударов:
Бонус дамаг = лвл навыкаl * 6 * n * (n + 1) / 2
and
Итоговый урон = n * (средний базовый дамаг) + лвл навыкаl * 6 * n * (n + 1) / 2
________________________________________________________________________________

Ярость
Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп Урсы.

Клавиша: R
Длительность: 15 секунд
Время каста: нет
Рефреш: 38с/38с/38с
Затрата маны: НЕТ!

Лвл 1: 4% от текущих хп героя
Лвл 2: 5% от текущих хп героя
Лвл 3: 6% от текущих хп героя

Странный ульт для агилишного героя, но очень подходящий для маленького количества маны Урсы. Манакост 0 и кулдаун 38 секунд.

Лучший ульт в принципе?

Система работы:
Урон наносимый под этим навыком отличается от физического дамага. Когда Урса атакует юнит, он наносит 2 удара, первый - урон от Enrage, а второй - обычная атака с физическим дамагом. Обычная атака - ранжовая, а атака Enrage - мелее. Enrage не наносит урон зданиям.

Т.к Урса имеет 2 типа атаки, это влияет на итемы и скиллы с возвратом урона и сплэш атакой. К примеру, атакуя Тини с Enrage, стана с его пассивки не будет. Также, если есть баттл фури (Battle Fury) сплэш атаки не будет. НО если у врага есть блэймейл или это неруб с пассивкой, то Урса будет получать возвращенный урон в % от Enrage. От пассивки кентавра Урса получает урон от обеих атак. Также герой будет замедлен от любой атаки героя под фрост армором.

________________________________________________________________________________

4. Скилл-билд
1. Fury Swipes
2. Overpower
3. Fury Swipes
4. Overpower
5. Fury Swipes
6. Enrage
7. Fury Swipes
8. Overpower
9. Overpower
10. Earthshock
11. Enrage
12. Earthshock
13. Earthshock
14. Earthshock
15. Stats
16. Enrage
17-25. Stats

4a. Почему именно так?

Почему не максится землятрясение? В ранней игре будет редко выпадать шанс использовать этот спелл. Принимая во внимание, что враг может иметь ранж-атаку и маленькое количество маны урсы, лучше сохранить ману и время, чем максить earthshock.

Почему мы максим Fury swipes до Overpower? Урон для урсы важнее.

Почему сначала максится Overpower, а потом earthshock? Для фарминга и херокилла нужна скорость атаки. Да и хп врагов позволяет убивать их без замедления.

Почему мы берем earthshock на 10 лвле? Замечательный скилл замедления, и на лвле 9-12, купив первый важный итем (даггер/лотар), замедление будет необходимо для херо-киллинга.

5. Итем-билд
О итем-билде: Что касаемо лотара/даггера: если вы новичек в доте или впервые играете Урсой, то лучше всего купить лотар. Если у вас больше опыта, то взять даггер будет куда продуктивней. Обе итема хороши, но блинк даггер имеет меньший кулдаун, стоит дешевле и его тяжелее контрить. Для него сложно правильно "блинкаться" и учитывать время действия спеллов. Дальше я поясню использование обоих итемов, поэтому не бойтесь купить что-либо. Если во вражеской команде много станеров, сначала соберите линкен, а уже потом тараску. Если не хватает места, лучшим выбором будет продать RoR.

1. Ring of Regeneration + Flask
2. Lothars Edge/ Blink Dagger
3. Boots of Speed
4. Vitality Booster
5. Messerschmidt's Reaver
6. Heart of Tarrasque
7. Linken's Sphere
8. Boots of Travel
9. Heart of Tarrasque
10. Heart of Tarrasque

Естественно можно варьировать порядок покупки. Если в противоположной команде много малоскоростных героев с низким количеством хп (в основном маги, к примеру Сайленсер), то лучшим выбором будет взять вторым пунктом сапоги, что позволит после 5-ого лвла набрать порядочное количество экспы и денег за убийства вражеских героев.
Если игра позволяет накопить сразу на ривер, то лучше купить именно его, а не бустер.

Промежуточные итемы:

1. Scroll of Town Portal
2. Observer/Sentry Wards
3. Bracers
4. Chicken

5a. Почему именно эти вещи?

Я надеюсь, что все считают, что для героя, которому необходим фарминг, RoR и фласка самый лучший путь для начала игры. Блинк даггер/лотар без сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ итем. Тапки необходимы для мувспида, Тараска для хп, хп регена и +к рону от Enrage. Бутс оф спид это еще большая скорость передвижения и телепорт. Линкен сфера дает хорошую скорость регенерации хп и маны (!), а также повышает выживаемость. Также добавляет урон от статов и Enrage. Еще одна тараска даст воистину огромный хп реген (11+11+6, не считая регена с силы) и еще +к дамагу. Промежуточные итемы стоит покупать исходя из собственных соображений (для новичков, или если в команде врага много нюкеров, стоит до лотара/даггера собрать пару брасеров).

Почему бутс оф тревел, а не повер тредс? Как уже говорилось выше, ускорение скорости атаки для Урсы не играет никакой важной роли, т.к. Overpower дает ее максимум. Соответственно, бутс оф травел, которые дают еще и телепорт, лучший выбор.

Но почему же все-таки Тараски? Учим мат-часть!

1 Сердце это +35 силы, что есть 665 хп + 300 хп = 965 хп. 965 хп = 57.9 дамаги (от ульта)
2 Сердца это +70 силы, что есть 1330 хп +600 хп = 1930 хп. 1930 хп = 115.8 дамаги (от ульта)
3 Сердца это +105 силы, что есть 1995 хп +900 HP = 2895 хп. 2895 хп = 173.7 дамаги (от ульта)

То есть, 3 тараски дают + 173.7 к урону, почти +3000 хп и 33 хп реген в секунду (почти как под фонтаном).

6. Стратегия

6a. Ранний фарминг

В ранней игре фарминг имеет особо важное значение, также совершенно ненужно умирать. Если вы умираете, или просто бежите к фонтану регенится, то остаете далеко позади всех. Урсе нужны итемы, чтобы править игрой дальше. Поэтому стоит сосредоточится на фарминге. Проследите за анимацией атаки Урсы. Герой имеет как бы двойную атаку, сначала он ударяет левой, а потом правой лапой. Когда Урса касается противника первой лапой, урон уже нанесен. Дамаг наносится мгновенно, но отменить анимацию нельзя. Поэтому добивать крипов довольно легко. Также пользуйте Overpower, т.к. стоит очень мало маны, а позволяет быстро получить денег за 1-2 крипов. Используйте курицу, чтобы принести предметы или еще одну фласку, чтобы не бегать к фонтану.

6b. Разбор всей игры

Рання игра
Ну что тут можно написать... Фармимся и не умираем.

Лучше всего стоять на верхней или нижней линии одному (лвл ап иммеет важную роль), но и неплохо если на линии есть кто-то еще. Если на линии 2 ранжовых противника стоит лиюо поменяться линиями, либо позвать кого-нибуль на помощь.
Стоит проверить героев на наличие регена. Если герой вообще не имеет регена, или 1-2 фласки, стоит его постоянно харасить. 2,3 удара несколько раз подряд заставят противника использовать фласки или убежать к фонтану.
На 3 лве можно попытаться сделать ферстблад. Обычно все недооценивают Урсу, т.к. не знают матчасть. Отходим за вышку (верхняя линиия) или к вышке (нижняя линия) и прячась в тумане войны заходим за деревья. Ждем когда противник начнет бить вышку. Включаем Overpower и идем убивать.
Если у противника 50-60% хп и это не кентавр 6-ого лвла, всегда (если у вас 70-80%) стоит убить противника.
Также не забывайте сообщать союзникам, если герой с вашей линии надолго исчез.

Середина игры

Когда прошло 15-20 минут, первый важный итем (лотар или даггер) уже должен быть куплен. С этого времени начинается царство Урсы. В это время стоит зделать максимальное количество киллов. Середина игры это рай для Урсы. Враги с 700-1000 хп это беспроблемное золота дря героя. Ищем одиночных героев, убиваем их. Если на линии стоит 2 агили/инт героя без стана, можно попытаться убить их обоих. В это время нельзя умирать, т.к. идет фарм для первой тараски. Самое веселое время игры. Wtf, fucking ursa и другие высказывания будут сыпаться в ваш адрес. Как правильно убивать читаем дальше.

При убегании от противника или возвращении к колодцу, не забывайте пользоваться даггером или лотаром. Мана все равно отрегенится возле колодца, а сокращает время пути очень значительно.

Поздняя игра

Танк + херокиллер. Сборка всех итемов дает чертовски большее количество хп. В поздней игре Урсу практически невозможно убить. Принимая все это во внимание, можно с легкостью в одиноску убивать 2-ух героев, правильно используя Урсу. Поздняя игра это время жестких пушей и защиты. Урса создана для пушей. В лейт-гейме герой съедает ранж крипа с 1-2 ударов, а мелее крипа с 2-3. Учитывая Overpower, пачка крипов сносится в считанные секнды.
Можно в одиночку убить Рошана, но всегда стоит придти на выручку, если команде нужна помощь.

6c. Зачем нужен каждый скилл

Землятрясение (Earthshock)

* Херокиллинг.
* Когда Урсу пытается убить вражеская команда. Каст спелла , блинк/лотар и герой спокойно убегает
* Против больших пачек крипов.
* В больших пушах замедление в толпе врагов может сыграть решающую роль.

Уничтожение (Overpower)

Хлеб Урсы.

* Включаем спелл, ударяем. Включаем второй раз. Получаем 10 ударов с максимальной скоростью атаки (400%).
* Убийство башен.
* Убийство
* Херокиллинг!

Бешенный удар (Fury Swipes)

24 урона звучит смешно. НО! После 11 ударов урса получает бесплатную рапиру. Многие не качают этот скил, чтобы взять другой орб-эффект, стан или криты. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! Fury Swipes лучше любого орб-эффетка для Урсы. Fury Swipes ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ и ПРИОРИТЕТНЫЙ навык для героя.

* Фарм
* Херокиллинг, дает 240 и больше к урону! А атакуя танки, можно достичь очччень большого урона.
* Убивая рошана, Урса наносит 500 и больше урона за удар!!!

Ярость (Enrage)

Скилл не требует маны, соответственно стоит использовать его постоянно. Короткий кулдаун.
Не работает на башни!

* Фарм
* Херокиллинг
* Рошан.

6d. Как использовать лотар

Лотар для тех игроков, которые любят забежать сзади для убийства, для невидимости и дополнительного урона. Что можно делать с лотаром:

1. Убегать от врагов.
2. Херокиллинг.
Включаем Overpower и Enrage, используем лотар. Забегаем к противнику сзади. Если есть задержка, то сначала кастим earthshock, затем атакуем героя (именно героя! это очень важно, т.к. Overpower это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то иммет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага.

Прежде чем атаковать врага, обратите внимание на количество оставшейся маны, чтобы ее хватило на каст: Overpower, лотар, eartshock. Обычно разума 2-ух брасеров хватает, чтобы имень нужно количество маны.

К сожалению, легко контрится гемом или вардами.

6d. Как использовать даггер

Враг не может контрить даггер. (расставить варды вообще по всей карте и поддерживать их постоянно, крайне проблемно) В отличие от Time Walk таймстоппера, или Wave Form морфлинга, враг не может видеть, куда вы блинканулись.

1. 3 героя атакуют Урсу и застанили? Блинк и все.
2. Херокиллинг. Включаем Overpower и Enrage, кастим блинк позади врага. Если есть задержка, то сначала кастим earthshock, затем атакуем героя (именно героя! это очень важно, т.к. Overpower это только 5 ударов), если делей маленький или игрок имеет достаточно опыта, то иммет смысл сначала атаковать героя, затем замедлить, включить Overpower снова и добить врага. Но в отличее от лотара, даггер имеет ряд преимущест (см. далее)
3. Догонять убегающих врагов. Блинк, замедление, килл.

Если есть лаги, то есть смысл использовать shift.
Кастим 2 и 4 спеллы. Зажимаем shift. Нажимаем на место откуда должен быть блинк, нажимаем на место куда должен быть блинк, нажимаем eartshock, нажимаем на вражеского героя. Отпускаем shift. Надеюсь всем понятно что будет.
Советы по использованию блинка:

Когда убегаем, можно блинкануться в деревья, где героя никто не увидит.

В лесу можно шикарно спрятаться, блинканув туда. Подождав пока вражеский герой убежит, иди наоборот подойдет, делаем блинк.

Можно блинкануться на скалу, где никто вас не увидит.

Можно блинкануться со скалы, на реку и т.д, т.е. на разный уровень высоты, чтобы заставить врага оббегать, или чтобы его поймать.

Пересечь непроходимую местность.

6f. Пуши

Используем earthshock на крипов и overpower на башни. Enrage не работает против зданий!

6h. Игра в команде

Задача Урсы - убить самого опасного противника. Героя, у когорого есть наибольшее количество дизейблов, в особенности AoE станов.

Спам earthshockа - самая лучшая помощь команде. Урса - танк, поэтому он всегда должен быть на острие атаки. Команда всегда следует за героем, который наносит наибольший урон; возможно это и будете вы. В битвах 5v5 команда противника в первую очередь фокусит Усру (будьте к этому готовы), в то время как ваша команда убивает их одного за одним. Да, у Урсы нет саппорт-скилов, но этот герой оказывает существенную поддержку команде.
Лучшие союзники - любой стан или замедление. В идеале - Венга, Тракса, Раста или Баня. Огр маг отдельная песня, его блудласт и боты телепорта позволяют убить любую цель даже без замедления!!

6i. Убить Рошана в одиночку или важность "Бешенного удара" ("Fury swipes")

Это реально??? ДА!

Благодаря пассивке, Урса получает +500 и больше за удар, итемы дают возмощность выстоять под ударами Рошана (много хп и реген), а линкен сфера блокирует его стан раз в минуту.
Система: Урса включает спеллы (не используйте earthshock это бессмысленно, маленький урон, замедление не нужно - он никуда не побежит, к тому же Ронаш блокирует спеллы), атакует Рошана. Тот бросает стан, блокируемый линкен сферой. Через некоторое время он опять бросает стан, но во время него Урса НЕ ТЕРЯЕТ эффект от Fury Swipes, т.к. эффект от пассивки длится 5 секунд, а стан примерно 2 или 3 секунды.

7. Заключение

Урса - херокиллер-одиночка для игры фор фан. Мощный танк. Лучший дамаг-дилер из не ранжовых героев.

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (03.05.2007, 16:27)
---------------------------------------------
Маленький офф МЫЛО МЛЯ 2 раз прошу!!! сделай больше максимальное количество символов в посте!


Ака Kronus[sVs]
Аффтар
сего
Оффициально
жжот!
ТРУЪ.
Потверждено нотариусом Убиваюаффтаровой А.П. -стенку-
 
Le_OДата: Четверг, 28.06.2007, 12:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Mani9Ik
ты хоть бы настоящего автора указал...
 
Форум » Форумы клана » Гайды » Ulfsaar-the ursa Warrior
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Бесплатный хостинг uCoz